Разберем 5 типичных ошибок мастера салона красоты вместе с Greymy
Нежелание развиваться. Профессия стилиста сегодня весьма востребована. Стало быть, в ней приходится выдерживать огромную конкуренцию. Если у Вас нет соответствующих знаний и компетенций, значит о росте не может быть и речи. Вывод: необходимо постоянно учиться и совершенствоваться в своем деле.
Навязывание услуг. Иногда стилист вместе возможными способами пытается навязать гостям какие-то дополнительные процедуры. А они человеку по сути и не нужны.
К тому же будет весьма некрасиво, если мастер после завершения стрижки/окрашивания назовет сумму, которая не была оговорена заранее. Это почти наверняка отпугнет клиента. Относиться к человеку нужно всегда так, как Вы хотели бы, чтобы относились непосредственно к Вам. Это золотое правило любого бизнеса!
Отсутствие гибкости в работе с клиентами. Каждому мастера необходимо памятовать одно простое правило – клиент всегда прав. К любому человеку необходимо всегда искать особый подход.
Кроме того, часто улыбка, приятный комплимент помогает выровнять ту или иную ситуацию. Никогда не стоит забывать про позитив в работе! Это важно.
Шаблонность. Некоторые парикмахеры делают своим клиентам очень шаблонные стрижки, под копирку. Это лишает человека индивидуальности. Опять-таки следует отталкиваться от внешности человека. Всегда необходимо думать, что подойдет непосредственно ему, а не будет удобно Вам.
Источник фото: http://xn--80aalf3aen7bxbk.xn--p1ai/salonyi-krasotyi-partenita.html