Greymy Russia: 8 800 555 02 66
Магазин: 8 916 064 07 42
Доставка и оплата

Способы оплаты:

Выберите необходимое количество продукции Greymy Professional в интернет-магазине, заполните необходимые для доставки данные в корзине и выберите удобный для Вас способ оплаты: наличный или безналичный расчет. После того, как вы оформите заказ, наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей и подтверждения заказа. Если Вы оформили свой заказ в пятницу, субботу или воскресенье, то заказ будет обработан в понедельник и передан на доставку во вторник.

Самовывоз

Забрать заказ вы можете самостоятельно по адресу: Москва, Холодильный пер., д. 3, к.1, стр. 3, подъезд 14, этаж 2

Заказ для самовывоза должен быть предварительно согласован и оплачен, максимальное время оформления заявки 30 мин., после поступления оплаты можно получить.

Доставка по Москве

Стоимость доставки по Москве и области в пределах 5 км от МКАДа составляет 300 р. Доставка заказов на сумму более 5000 р осуществляется бесплатно. Доставка товара производится в течение 3-х рабочих дней, с 9.30 до 18.30 по будням;

Доставка в регионы

Доставка в регионы осуществляется курьерской службой СДЭК и занимает до 7 рабочих дней.

Доставка заказов на сумму более 10 000 р. осуществляется бесплатно.

Доставка заказов на сумму до 10 000 р. оплачивается при получении по тарифам СДЭК.

Возможна отпправка EMS или иной курьерской службой по выбору за счет покупателя.

Возврат и обмен товара

Обязательно сразу же распакуйте полученный Вами заказ, в присутствии курьера. В случае обнаружения Вами каких-либо повреждений товара, курьер обязан составить Акт об обнаружении недостачи либо повреждения товара. Претензии могут быть рассмотрены только в случае составления Акта. Согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утвержденного 19 января 1998 года Постановлением Правительства РФ (№ 55), товары надлежащего качества, которые относятся к парфюмерно-косметической категории, ни возврату, ни обмену не подлежат. При обнаружении Вами какого-либо заводского дефекта продукции, представители нашей компании обменяют товар или вернут Ваши деньги. В этом случае следует обратиться непосредственно в наш офис или отправить письмо в произвольной форме на электронный адрес info@greymy.com. В случае обмена товара Вы обязаны предъявить обмениваемый товар, чек и документы, сопровождающие заказ, нашему курьеру.


Отправив заявку на сайте, вы даете согласие на обработку персональных данных. А также соглашаетесь с пользовательским соглашением.