greymy. миссия
Имя GREYMY происходит от латинского gremium, что означает «глубина», «сердцевина».
Это имя отражает наши устремления на пути к совершенству в заботе о красоте:
- Создавать средства для внешнего выражения красоты из глубины индивидуальности каждого человека.
- Создавать возможности для реализации способностей и воображения профессионалов во всей их глубине.
- Создавать продукты для заботы о красоте, действующие на глубинном уровне.
greymy. история
Идея создания бренда родилась в 2009 году в швейцарской лаборатории, расположенной в городе Цуг. Здесь сложилась команда единомышленников, объединенных общим стремлением: дать людям, заботящимся о своем образе, и профессионалам, помогающим его создать, самые передовые возможности для воплощения своих идей. После трех лет всестороннего изучения различных типов волос, поисков идеальной рецептуры и тщательного тестирования была создана первая линия для разглаживания, блеска и увлажнения волос. В ее основу легли научные разработки швейцарских ученых — запатентованный кератин-комплекс.

greymy. начало
Продукт стартовал в 2012 году и стал в момент появления одним из самых передовых решений на рынке. Это позволило бренду GREYMY быстро завоевать признание ценителей и профессионалов индустрии красоты, а нам — убедиться, что мы на верном пути
greymy. расширение
Следующей целью стало создание новых продуктов, которые вместе охватывают все аспекты заботы о волосах. Мы продолжили исследования и усилили команду, которая стала интернациональной — в 2015 году открылся офис GREYMY в Милане. Так в одной марке объединились швейцарская точность мысли с итальянским вдохновением и чувством стиля. Руководствуясь ими, мы всегда идем в ногу со временем, а в чем-то — даже опережаем его.
greymy. сегодня
Сегодня мы с гордостью представляем развитую систему средств, открывающих новую степень свободы самовыражения. Свободы в поиске творческих решений — для профессионалов индустрии красоты. Свободы в создании собственного образа — для тех, кто живет красотой.
Наш опыт

Наши партнеры