Марлен Саркисов работает в beauty-индустрии с раннего детства. Долгое время он был тренером по продукту Greymyи до сих пор продолжает плодотворное сотрудничество с брендом. Сейчас он является владельцем собственного салона красоты – Sarkisov Beauty.
Мы встретились с Марленом прямо в его уютном салоне, который расположен в Большом Тишинском переулке и чудесно побеседовали.
Добрый день, Марлен! Как пришли в Greymy? Почему, кстати, выбрали именно этот бренд?
В Greymyя пришел 2 года назад. До этого знал компанию, как опытного эксперта по кератиновому выпрямлению. В то время Greymy меняла свой концепт. Бренд вплотную начал заниматься созданием уникальных уходов за волосами.
Марка мне очень нравится. Здесь все прекрасно. В компании работал 1,5 года как тренер по продукту и до сих пор продолжаю сотрудничать. Выступаю в качестве партнера.
Также с Greymy мы работаем с начала открытия моего собственного салона. Бренд был официальным партнером при открытии. Для салона – это несомненный плюс. И нам тоже конечно было приятно.
Еще нам нравится руководство бренда. Очень приходятся по душе составы продуктов, формулы, консистенция. Политика бренда крайне лояльна. А то, что потом происходит с волосами клиентов после процедур – действительно потрясающе.
Люди видят эффект и возвращаются вновь и вновь. Им нравится не только сам продукт, но и дизайн упаковки, ценовая политика.
Вам важно, чтобы косметика не тестировалась на животных?
Увы, многие компании этим, к сожалению, грешат. Огромный плюс, что Greymy подобными вещами не занимается.
Как Вы видите Greymy изнутри? Хочется услышать мнение именно мастера…
Прозрачность, честность, качества продукции независимо ни от каких факторов.
Лично у меня в компании не было задачи сделать безумные продажи. Нужно было предложить людям, уникальный, интересный продукт. И все получилось.
Почему решили создать свой салон?
Это все произошло совершенно случайно. Я долго работал как мастер и никогда не мечтал открывать собственный салон. Да и не было такой задачи.
Помнится, я снимал свой небольшой кабинет в салоне красоты. Работал с 2 ассистентами. Помощников менять приходилось довольно часто. Один раз ассистенты просто сказали, что не хотят от меня уходить. Им хотелось продолжать работу.
Но продолжить свои активности в кабинете, где есть только я и одно кресло – физически невозможно. Ведь ассистентам нужна новая база. Им необходимы клиенты.
Так один раз я гулял по улице и увидел абсолютно неприметную вывеску с надписью «аренда». Решил позвонить. Помещение находилось недалеко от салона, в котором мы арендовали помещение.
Я зашел, посмотреть и мгновенно снял пространство. За одну минуту. Потом был ремонт, подготовка бизнес-проекта. Мне хотелось создать новый, не похожий ни на что beauty-салон. Он должен был отличаться от других проектов. Так я привел своих сотрудников и начал набирать команду.
Какая философия салона?
Вообще есть несколько сегментов салонов: эконом, бизнес и премиум.
Эконом – история потоковая. Там никто не ориентируется на качество. Все происходит очень быстро.
Бизнес – смесь всего на свете. Эти салоны обычно находятся в спальных районах. В них можно не только получить услуги, но и вдоволь поговорить с мастерами о семье, работе, жизни.
Премиум – сегмент, который не является для всех доступным. Мы как раз и работаем с подобными людьми на протяжении многих лет. Как, впрочем, и Greymy. Он отличается высоким сервисом, роскошными брендами, уникальными услугами.
Чтобы сделать салон уникальным – я понимал то, чего я хочу. Мне хотелось сделать салон поистине уникальным. Плюс я обладал определённым видением. У нас работают лучшие профессионалы, используются самые качественные косметические средства.
Сервис в салоне также очень высок. Для меня это пункт - №1. Далее – туда, конечно, входит профессионализм, умение слушать, говорить, лояльность специалистов.
Такой сервис доступен благодаря ценовой политике, высокому уровню.
Вы открыли на Тишинке. А почему именно здесь?
Абсолютно! Получилось совершенно случайно. Центр – это место, куда удобно приезжать людям. Также у салона есть собственная парковка.
Тишинка – уникальный исторический центр Москвы. Тут можно увидеть прекрасные архитектурные достопримечательности. Например, старинный Католический Храм. Потрясающее место, где всегда приятно посидеть в уютном итальянском дворике. Там кстати выставлена красивейшая скульптура Матери Терезы.
Рядом Большая, Малая Грузинская, Тишинская площадь. Это те места, где хочется гулять. Все очень красиво.
Кстати, а почему решили развиваться именно в мире красоты?
Меня назвали в честь друга отца. Он также занимался парикмахерским искусством.
Мне было 14 лет. Я жил в небольшом старинном провинциальном городке, где создавали потрясающие Павло-Посадские платки. Один раз пришел в салон, где стриглась моя мама, принадлежащий ее подруге. Тут же заинтересовался и, естественно, захотел что-то попробовать.
С той самой поры, я начал свою работу как ассистент. Подметал полы, помогал, наблюдал как мастера стригут клиентов и начал потихоньку расти. Все началось с открытия небольшого салона в Московской области, а затем переросло в свой бизнес. Разумеется, все произошло не сразу. На это потребовалось время.
Кто же такой стилист?
Стилист – это профессионал в своем роде, который должен невероятно качественно делать свою работу (это в принципе не должно обсуждаться). За этим к нему приходят гости и платят деньги. Что хотят получить? Достойную услугу, сервис, прекрасное настроение.
В моем случае, стилист – это действительно художник, который создает красоту. И она позволяет дать силу, уверенность в нашем сером мире! А это в свою очередь приносит успех и отличное настроение.
Что пожелаете читателям блога Greymy?
Прежде чем сказать – нет, обязательно попробуйте продукт. За много лет преподавательская деятельности, я увидел огромное количество брендов, продуктов, составов, консистенций. И пока ты попробуешь средство теоретически, практически и творчески – говорить о нем не имеет никакого смысла!
Слушайте свое сердце!
Желаю счастья, любви, гармонии!
Беседовал Игорь Андреев